Бельчатина
Закрой глаза и смотри
Эта поездка в Краков была какой-то более... спокойной, что ли. Мы заранее спланировали, куда пойдем и что будем делать, оставив времени на "вдруг захотелось". На этот раз не было галерей-магазинов (только продуктовый и Ашан на обратной дороге) и экскурсий. Мы были предоставлены сами себе, и это было здорово.

Но перед Краковом мы заехали в Ланьцут, знаменитый своим большим и красивым каретным двором и королевским дворцом, на экскурсию в которые мы не пошли, а пошли гулять по парку, ко дворцу прилегающему

аллея

а вот и сам дворец

И опять дворец, но уже с другой стороны

Во вздутых корнях гигантского дерева обнаружилась задрыхнувшая на зиму ящерица.

Было немножко времени погулять по самому Ланьцуту. Далеко от стоянки мы не отходили, так, побродили по близлежащим переулочкам

И нашли памятник борцам за свободу и независимость Польши

По дороге в автобус я еще жевала гофры, но эту фотку вы уже видели :)
Вечером гуляли по темному Кракову, заглядывали в переулочки, бродили без цели и маршрута, было очень-очень тихо, тепло и невероятно хорошо.
В эту поездку я очень хотела попасть в музей на фабрике Шиндлера. В прошлый раз экскурсовод довел нас только до моста, за которым во время Второй мировой располагалось еврейское гетто, по приезду в Харьков мы посмотрели фильм "Список Шиндлера", поэтому ну просто нельзя было туда не сходить. Фотографий оттуда почти нет, а о впечатлениях я напишу отдельно, потому что музей этого, несомненно, достоин.

После музея пошли гулять по району Подгуже и нашли улицу Пивну. С иллюстрацией, так сказать. Что называется, нарочно не придумаешь

На этой же Пивной обнаружилось такое вот граффити

После, усталые и слегка подмерзлые, мы отправились в Bar Mleczny есть польскую национальную кухню. Кстати, рекомендую. По типу - столовка :) Относительно недорого, очень сытно, большие порции и довольно вкусно. Попробовали наконец журек. Ничего такой журек, вкусный, хотя своеобразный. Слава еще ел бигос, но для меня он слишком острый. И капусту тушеную я не люблю :)
Вечером на площадь вышел баянист с колонкой, потрясающе виртуозно играл Баха, я даже спросила, где это орган играет.
Снова ели самую вкусную в мире мороженку, бродили без цели по переулкам Старого Города, периодически капал дождь и было просто хорошо.

На следующий день у нас было всего несколько часов, чтобы попрощаться с городом. И мы снова отправились в центр. И снова ели наивкуснейшую в мире мороженку. Кстати, вот это прекрасное место

И снова гуляли по центру, и снова капал дождь, и снова Сукеницы, Мицкевич и Главный Рынок, в палатках что-то готовится, дымит и скусно-вкусно пахнет

До свидания, Краков. Надеюсь, мы еще встретимся.